That was Wisconsin, that was yesterday // Now I have nothing that I can keep //
Cause every place I go I take another place with me // Love is loves mystique
♫ bon iver - wisconsin
› › › › › › › › › › › › › › › › › ›
о-клэр, висконсин, сша
реальная жизнь
› › › › › › › › › › › › › › › › › ›
этот сказ мог бы начинаться со слов о пшеничном поле и платье, сделанном из капелек дождя, но все оформление этого пробника может совершенно самостоятельно дать хороший намек на нашу атмосферность. однако не атмосферностью единой живы ролевые, как говорится.
да, мы хотим создать хороший проект, на который было бы приятно заходить и не выкалывать себе глаза. но больше всего мы хотим создать проект, на который не только приятно заходить и не выкалывать себе глаза, но и задерживаться на неопределенный срок и посвящать свое драгоценное время развитию красивых персонажей, их интереснейших сюжетов и приятному общению во внеигровых пространствах. иначе зачем оно все?
многие говорят о каком-то доме. денно и нощно. однажды это понятие просто потеряло всякий смысл. это как если много раз вслух повторить слово, скажем, "канитель", совсем скоро оно перестанет что-либо означать и превратится в забавный набор звуков канительканительканитель.
вот и нам набили оскомину всякие там дома.
мы решили: давайте не будем о таком говорить, а просто сделаем? как вам такая сделка?
мы – это четверо циников и отвратительных людей, которые будут занудствовать в оргтемах и писать скучные комментарии к вашим анкетам. и еще ходить с короной на головах, казнить по воскресениям после сытного обеда и несмешно шутить.
как сейчас, допустим.
нет, на самом деле мы нормальные. больше здесь нечего сказать. в ненормальностях вы убедитесь сами по ходу пьесы. а еще у нас есть один помощник, но мы будем рады новым и новым людям, которые будут верой, правдой и поджелудочной служить во благо будущего проекта и вопреки всякому булщиту.
что у нас готово или "сколько еще прикажете ждать"? практически все. фундамент заложен, стены возведены, окна тоже вроде бы приделали, до стеклопакетов руки не дошли, но с такой изумительной природой, как в О-Клэре, они и не нужны. осталось укрыться потолком и жить-поживать, добра наживать. так что долго ждать вам не придется, мы надеемся, что дольше недели этот пробник не затянется, но за это время мы решили вас всех перезнакомить с нами и нас с вами, а еще вас между собой, чтобы прийти в новое место уже подготовленными и классными.
к чему готовиться или "может у вас еще и сюжет есть"? - мог бы спросить кто-то. и да, у нас есть своя история, с которой мы очень хотим поделиться, потому что она нам очень понравилась, и здорово, если вам она понравится не меньше. к слову, сюжета в классическом его понимании у нас нет, потому что каждый персонаж вершит свою судьбу сам (или доверяется случаю), но есть основа, на которой стоит этот город и продолжает цвести и пахнуть, иногда бушуя локальными страстями и захватывающими событиями. принимать в этом непосредственное участие или нет – решать только тебе.
› › › › › › › › › › › › › › › › › ›
› › › › › › › › › › › › › › › › › ›
› О-Клэр получил статус города в 1872 году путём объединения трёх деревень, расположенных у лесопилок между крупной рекой Чиппева и впадающей в неё с востока речкой О-Клэр.
› Отцами-Основателями по праву считаются Альфред Торнтон, Генри Фицрой и Маршалл Ривз, чьи имена значатся на мемориальной табличке, заложенной в парке Путнам.
› Изначально бурный рост города связывали с близостью водоёмов и процветающим сельским хозяйством, однако с течением времени экономика города попала в сильную зависимость от лесной промышленности, к чему привела гибель многих мельниц из-за пожаров и наводнений.
› На протяжении многих лет между семьями-основателями царило согласие и понимание, если быть точными, то ровно до тех пор, пока не начался передел территорий: Торнтоны хотели вырубать и строить, а Ривзы сохранять и выращивать, и только Фицрои могли иметь нейтралитет и стараться как-то разрешить, казалось бы, неразрешимые разногласия.
› Последние тридцать лет делами в О-Клэре руководил мэр Годфри - человеку справедливому и болеющему за город, как говорится, душой и телом, ему удавалось удерживать противоборствующие стороны в равновесии, однако, после его кончины холодная война, перешедшая теперь в предвыборную гонку кандидатов в мэры, разговелась с новой силой.
Tornton Family «Woodsters»
В народе получили прозвище «Дровосеков» не столько благодаря занятию далёких прадедов, сколько благодаря крутому нраву и радикальным методам ведения политики. Члены этой семьи и их приближённые решительны, властны, привычны идти к намеченной цели любыми путями и, как правило, их мало заботят возникающие в процессе заминки. Тем не менее, нельзя сказать, что Торнтоны беспринципны - напротив, они строго следуют собственному морально-этическому кодексу, который, однако, понятен далеко не всем и не всегда. В данный момент интересы этой семьи сосредоточены в области строительного бизнеса, освоения новых территорий под застройки и уплотнение уже существующих комплексов, они искренне не понимают, как в нашем веке высоких технологий люди могут жить натуральным хозяйством и продавать на местном рыночке парное молоко и выращенные на собственном участке овощи-фрукты.Reeves Family «Farmers»
Нельзя сказать, что эти ребята далеко ушли от того, чем их предки занимались много лет назад - они по-прежнему обеспечивают всех вокруг вкусной и здоровой пищей, однако делают это с размахом, да и вряд ли кто-то из них сейчас вспомнит, как разделывать свиные тушки или организовывать посевные. Налаженные связи с местными фермерами позволили Ривзам основать крупную сеть реализации продовольственной продукции по всему штату, а также за его пределами, день за днём радуя покупателей свежей и натуральной пищей, а не генно-модифицированными концентратами. С одной стороны, они производят благоприятное впечатление, ратуя за самобытность города и призывая вспомнить о его традициях, однако были бы они патриотичны в той же мере, не имея в этом вопросе личной выгоды? В целом, Ривзов и их сторонников можно охарактеризовать как людей дальновидных, открытых для сотрудничества и общения - на первый взгляд, но на самом же деле каждое их слово точно подобрано, а каждый шаг трезво оценен.Fitzroy Family «Brewers»
Пожалуй, именно Фицрои удостоились бы приза зрительских симпатий, если бы, разумеется, жители О-Клэра могли подобный приз присуждать. Эта фамилия перманентно не сходит с передовиц газет, звучит в ток шоу, ротируется по радио и вызывает общественный резонанс всеми другими возможными способами - их обсуждают, осуждают, им даже немножко завидуют, но, как это принято говорить, любя. Громкие разводы, неравные браки, скандалы с наследством и вождение в нетрезвом виде - всего лишь малый перечень того, чем знаменита эта семейка. Давным-давно, больше века назад, их предки стали авторами вкуснейшего сорта пива, сегодня же Фицрои являются хозяевами буквально каждой пивной или винодельни, которую вы можете встретить на своём пути, прогуливаясь по О-Клэру, а кроме того имеют широкую экспортную сеть своей продукции по всей стране и за её пределами. Можно подумать, что Фицрои скандальны и высокомерны, но вся шумиха вокруг их имени связана лишь с излишней эмоциональностью и открытостью, на самом же деле они достаточно общительны и миролюбивы, что позволяет им сохранять шаткий нейтралитет в вечном противостоянии Торнтонов и Ривзов.
узнав про семьи, основавшие город, ты, возможно, задаешься вопросом: а можно ли стать членом одной из них? можно и нужно, и чем больше членов семей-основателей войдут в игру, тем интереснее станет история этого города в перспективе, потому что можно будет наворотить много такого, о чем мы даже и не догадывались. посмотреть семейное древо.
наши семьи – это "команды", народ на среднем западе социально и политически активный, поэтому жители О-Клэра могут разделять взгляды одной из трех семей, а могут оказаться нейтральными к любимым перипетиям. при заполнении анкеты тебе будет предложено выбрать одну из четырех позиций: woodsters / farmers / brewers / neutral соответственно. команды не несут смысловой нагрузки на твой личный сюжет, если только ты сам не захочешь, они предназначены для подсчета игровых постов и дальнейших поощрений.
мы планируем писать квесты, основываясь на личных сюжетах и биографиях всех персонажей, даже самых авторских, чтобы так или иначе сплачивать коллектив и, возможно, давать новые пути развития. мы считаем, что это важно, ведь так легко потеряться в потоке, пусть даже и не самом большом, а что говорить о количестве, переваливающем за сотню участников? но самое страшное – это среди этой сотни так и не найти себе ни одного достойного партнера и не начать ни одного эпизода, и в итоге покинуть место, не сумев реализовать своего очевидно крутого персонажа. разве это вообще может быть кому-то по душе?
ребята, если вы уже с нами или хотя бы частично, то мы тоже с вами и хотим поскорее начать дружить и наслаждаться совместными моментами. погнали.
внешности, которые уже придержали | их очень хотят |
проверь
| тебе будет интересно
|
› › › › › › › › › › › › › › › › › ›
придержать внешность (по шаблону и только при наличии профиля): Код: [b]внешность[/b] [sup]имя, если не хотите заводить тезку[/sup] ›› [i]ник[/i] | зануждаться в ком-то (только обозначить ваши ожидания, внешности на чистовике не придерживаются): Код: [b]внешность[/b], приди к [i]ник[/i] |